Search

фотостудия красивый интерьер

 
Web Designing

Vestibulum blandit Sedeuism od enimeleifend inter.

Print & Graphics

aoreetet congueeu osuere sit ametelit Sondimentum.

Multimedia

Loremipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit.

SEO Marketing

Nulla Fusce etlibero. Mauri smattis Duis vulpu acilisi cods.

 
фотостудия красивый интерьер

фотостудия красивый интерьер

оперативная полиграфия офсетной печати

You are here: Абориген Published on: Вторник - 12 Март 2013 Categories: Хозяйство Tags:  дворники , петрозаводск Приезжая из далёких туристических вояжей наши туристы любят восхищаться чистотой зарубежных городов. Кому-то мила Белоруссия, кому-то Финляндия. Там, почему-то на улицах порядок и чистота, а вот у нас, куда не глянешь: везде грязь, мусор, не убранные застарелые свалки. Некоторые привычно начинают ругать Путина и правительство, которое довело страну… ну, в общем, вы знаете. Только есть у меня сильное подозрение, что в окурках под ногами виноваты вполне конкретные жители нашего города. Основной мусор как раз и производят курильщики. Обычная картина, которую можно видеть каждое утро: солидный человек выходит из дорогой иномарки, закуривает и тут же себе под ноги бросает пустую пачку, потому туда же летит недокуренная сигарета. Второй источник мусора: люди, которые пьют и едят на улице. Пьют чаще всего пиво, закусывая всякими орешками, чипсами, сухариками. Пустые банки, бутылки, упаковка опять же всё летит прямо под ноги. Третий источник мусора – дети, которые едят мороженное, шоколадки, конфеты и упаковку от них опять же, наверное, по примеру родителей бросают себе под ноги. И нельзя сказать, что у нас плохо работают дворники. В центре города каждое утро десятки дворников своими мётлами просто вылизывают асфальт до блеска, но только получается, что это напрасный труд, через какой-нибудь час, можно убирать сначала. Давайте все вместе сделаем наш город чище! Видишь человека, который мусорит на улице – сделай замечание. Может быть, это подействует на петрозаводских грязнуль?

WEB2.0 и связанные с ним понятия фолксономии, социальных сетей, блогов и т.п. нельзя отнести лишь к технологическим инновациям. По сути все это в той или иной форме уже присутствовало в глобальных сетях. Это скорее новая идеология, а технология. Речь, следовательно, должна идти не о возможностях разнообразных сетевых сервисов, а восприятии их аудиториями и взращивании на этой широко и быстро осваиваемой коммуникативной почве новых форм социальности и, возможно, политического поведения.










Featured Work!